Терминал самообслуживания или операторная?
При выборе коммерческой АЗС, очень часто возникает вопрос — терминал самообслуживания или операторная? Что будет выгоднее и надежнее?
Терминал самообслуживания
Терминал действительно очень удобен в использовании и закрывает многие потребности, замещая человеческий фактор. Также, очевидным плюсом установки терминала самообслуживания является его привлекательный, премиальный внешний вид, который наверняка понравится вашим клиентам. Но не стоит забывать об обратной стороне. Многие предприниматели, которые задумываются о покупке заправочной станции с терминалом самообслуживания, предполагают, что в плане обслуживания это будет проще, чем поставить кофейный аппарат. При установке терминала, можно столкнуться с необходимостью постоянного контроля
Таким образом, нужно учитывать тот факт, что терминал самообслуживания не закроет потребность в контроле полностью, и за терминалом должен присматривать ответственный человек: охранник, администратор, либо и тот и другой.
Исходя из вышесказанного, подведем итог.
Плюсы:
- Презентабельный внешний вид;
- Использование современных технологий;
-
Отсутствие ошибок
из-за человеческого фактора.
Минусы:
- Затраты на сотрудника по обслуживанию терминала;
- Дополнительная установка системы безопасности;
- Постоянный контроль над корректной работой терминала;
- Высокая стоимость.
Операторная
Устанавливая коммерческую АЗС с операторной и нанимая человека вы можете увеличить доход и сократить время окупаемости заправки, за счет: продажи продуктов первой необходимости, расходников и аксессуаров для автомобиля. Также сотрудник на АЗС может выступать в роли: администратора, охранника и продавца. Ко всему прочему Вы можете быть уверены в том, что лояльность клиентов будет повышаться за счет быстрого реагирования на возникающие проблемы, а ваш оператор может быть гарантом своевременного урегулирования споров.
Итогом вышеперечисленного является следующее:
Плюсы:
- Быстрая окупаемость за счет дополнительных услуг;
- Повышение лояльности;
- Дополнительная безопасность, за счет присутствия человека;
- Быстрое решение возникающих проблемных ситуаций.
Минусы:
- Дополнительные расходы на выплату заработной платы;
-
Возможность возникновения неприятных ситуаций
из-за человеческого фактора.