Бесплатный звонок по России
Россия
+7 (8412) 67-47-77
Казахстан
+7 (771) 463-11-17
Почта
benza@benza.ru
Каталог продукции
Фотогалерея

Benza: производитель контейнерных АЗС

Дилерский склад готовой продукции
Приглашаем региональных представителей
warranty_banner.png

Видеоролики

Как воруют топливо на предприятиях. И как это прекратить.

Один из заказчиков обратился к нам с проблемой неорганизованности в учете топлива на предприятии, процесс заправки осуществлялся через обычные топливораздаточные колонки с помощью оператора.

После монтажа Benza автоматизированной системы учета и выдачи топлива, заказчик связался с нами и сообщил, что уровнемер автоматизации, не показывает точный объем привезенного топлива. Был недоволен, просил срочно приехать и исправить настройки оборудования.

Перед прибытием мы договорились о дате очередного слива топлива в АЗС и приехали на место. Когда прибыл бензовоз и топливо было слито, специалисты увидели, что показания автоматизации и количество топлива по накладным не совпало, не хватало 700 л. Заказчик негодовал.

Сталкиваясь с такой проблемой постоянно, наш специалист попросил остановить бензовоз и проверить его, при осмотре оказалось, что он увозит с собой те самые 700 литров топлива, которые не видела автоматизация.

После расследования и подсчетов, выяснилось, что в течение 4 лет в сговоре с оператором АЗС, раз в две недели, бензовоз не сливал по 700 литров топлива, и это обнаружилось, только после установки автоматизированной системы учета. После подсчетов потерь, выяснили что за 4 года предприятию не слили топлива на 3.5 млн. руб.

Еще один «фантастический» случай, который произошел в действительности

На лесозаготовительном предприятии заправка транспорта осуществлялась с помощью старых наземных емкостей с механической топливораздаточной колонкой через оператора. Собственник предприятия решил заменить это оборудование на новую Benza Умную АЗС, с автоматической системой приема и выдачи топлива.

Оборудование было установлено и через месяц собственнику поступил звонок от нефтетрейдера, который поставлял топливо на его предприятие. Его обеспокоило то, что объемы поставок топлива резко снизились, а именно почти в 2 раза, поставщик волновался, что постоянный клиент начал закупать часть объемов у конкурентов. После звонка нефтетрейдера, собственник начал выяснять почему компания стала покупать меньше топлива, оказалось, что то же самое количество машин выполняя тот же самый объем работ, за последний месяц потратили на 45 % меньше топлива. Сотрудники просто не стали пытаться обмануть автоматизацию и побоялись продолжать растаскивать топливо . Чем все закончилось для сотрудников нам неизвестно.

На машиностроительном предприятии для заправки собственной техники использовался подземный резервуар и топливораздаточная колонка. Заказчик попросили установить автоматизированную систему учета и выдачи топлива. После установки системы через три месяца заказчик обратился к нам с претензией о неработоспособности системы. За три месяца было завезено 90 тыс литров топлива через безоператорную трк выдано 82 тыс литров и топливо в резервуаре закончилось.

Имея опыт в такой ситуации, специалист выехал на место, провел контроль тестового слива с бензовоза, количество слитого топлива совпадало. После этого специалист начал обследовать емкость на возможную утечку топлива. При обследовании , в верхней части резервуара была обнаружена врезка в виде трубы выведенной на поверхность, за три месяца группа из сотрудников предприятия откачала 8000 литров топлива, и неизвестно сколько до этого.

И последняя интересная история. Сельскохозяйственное предприятие установило на всей технике системы контроля расхода топлива и мониторинга автотранспорта. Это дало прекрасные результаты , сливы топлива прекратились, но смекалка водителей продолжала работать и требовать бесплатного дизеля. Была изобретена простая и одновременно «гениальная» схема слива. В грузовом автомобиле, в трубопровод обратки топливной системы (по которому невыработанные излишки топлива попадают обратно в бак) водитель врезал тройник с краном. Установил канистру за водительским сидением, смонтировал в канистре датчик наполнения канистры и установил контрольную лампу наполнения на щиток приборов. Теперь обратка отправляла топливо не в бак а в канистру. Канистра медленно заполнялась загорался сигнализатор сообщающий о наполнении, и оставалось только заменить канистру. Система слива четко и незаметно работала. Подвело только то, что все равно расход на автомобиле увеличился немного и на это обратили внимание. При проверке автомобиля система обнаружилась. И это только малая часть историй.

Такие примеры на 99% предприятий присутствуют всегда!

Только автоматизированные системы, позволяют исключить человеческий фактор и контролировать топливо. Если на предприятии нет автоматизированных систем, с 99 процентной вероятностью часть топлива предприятия присваивается злоумышленниками.

Получить подробное описание системы автоматизации